заявление
|
|
xcxVistaxcx | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:07 | Сообщение # 1 |
Нуп
Награды: 0
Статус:
| 1: xcxVistaxcx 2: Makc 3: 80 лвл, глад 75, варк 76, варлок 76, с нублесом, PVP-221\PK-1 4: вечером после 19.00 (по мск) 5: ик меч с са +3 пвп вставка,диео +6 почти весь мв(рар) серьги кольца +6 тв с городов гиран, аден, годдарт, шея дино +6 6: дестр, берс, арба, спойл, глад, сд, свм, варк, сх, пп, лукарь темный, все 80 лвл 7:играю почти 4 года, в основном поиск подходящего персонажа, прокачка, спойл ресурсов и кусков для крафта нужного шмота, также принимал участвие в осадах замков фортов, рейдах на рб, в фанах не режусь пока не заденут, потом в разнос всех кого вижу 8: 20 лет Украина 9: был клан-лидером клана Madcaps, ушел с клана по причине отсуцтвия народу 10: ищу дружный клан, а вот почему именно ваш клан, сказать не могу 11:знакомых нету 12:Обязательно должны быть пройдены эти квесты!(Если нету то взять!):Relics of the Old Empire ; Four Goblets ; An Arrogant Search(10 тряпок) ; Audience with the Land Dragon(не менее 2х) ; Enhance Your Weapon ; Into the Flame(не менее 4х) надо посмотреть какие есть кв 13. 5 академиков, запросто, только не всех сразу
|
|
| |
kopcik | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:19 | Сообщение # 2 |
| Раньше за этого перса играли Наташа и Дима, Максим расскажи нам почему ты теперь ишраешь за этого чара и могут ли другие люди за него заходить ?
|
|
| |
FoRVaTeR | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:24 | Сообщение # 3 |
Патриарх всея сайта
| пока не могу сказать ответь на вопрос копа там посмотрим пока - кого знаешь кто перешел и играет на объедененном сервере, кто может сказать за тебя из топ игроков, инфу о твинках поточнее, особенно сапортов
БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ - НЕАДЕКВАТЕН=) (ШУТКА)
|
|
| |
xcxVistaxcx | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:40 | Сообщение # 4 |
Нуп
Статус: