Примите Чёткого Варка в Клан... Это типа Основа....:))))
|
|
BapkHaru6aTop | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 02:43 | Сообщение # 1 |
Нуп
Награды: 0
Статус:
| 1) BapkHaru6aTop 2) Вовасик (Вова) 3) 74 лвл...сабов нет...нубла тоже...пвп 39\1 пк 4) Примерно с 3х дня (работаю) по мскв и до 2-4 ночи по мскв.....)))) Но играю конкретно... 5) Элизиан Пуха(ч)...тм х сет (+4) - (+3)...мж бижа +3 сет руба +4 Д(...пояс с топ +4 6) ЕЕ 72 сапарт... одета норм... 7) Играю 2 года в основном на пвп серваках....очень богатый опыт.....всегда Брал хиро и нагибал за сой Класс..... Последнее время нравится играть на малых рейтах если будет норм Движуха.... и хороший КЛ...а в общество вольюсь..... проблем с качем у меня нету..... 8) Мне 18 Екатеринбург...... 9) я на этом сервере играю недели 2-3ито приглядывался к серверу....Был в Клане ОДИОН..... ушел из-за несобраности клана и из-за их ненадобности помогать Другим....без намека на себя.....я сам всегда всем помогал как мог..... 10) Я Хороший подчиненный у КЛа ( был в ОДИОНЕ ) Хочу влится в Хороший Клан...темболее это поя Любимая Группа(неверишь проверь))))), неслушаю ничего Другова Мля буду*)))))) 11) KiRaFox, Said....... 12) Квесты Бадяга Пройду....... 13) Академка Без базара.......
|
|
| |
KiRaFox | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 02:47 | Сообщение # 2 |
I love You my Hero
| Ребят рек Дам человечку) Качается хорошо, сама видела, в помощь ему если что я) Думаю мона на испытательный взять) и там видно будет) Позвала его к нам я) не судите строго, просто понимаю его как одному тяжко все делать....
|
|
| |
Deathman | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 02:52 | Сообщение # 3 |
Смертник
| щас смысла нет вступать в клан нубом... перса вкачай квесты сделай и будет все в ажуре... что рек от Киры это хорошо, от Саида будет еще лучше... но как говорил вождь пралитариата Л2 качаться качаться еще раз качаться...
[[url>http://voffka.com/archives/2006/08/18/029314.html
|
|
| |
zoLapo4kaoz | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 02:53 | Сообщение # 4 |
Йа не тру