заявка
|
|
Arve | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:39 | Сообщение # 1 |
Kleopatra
Награды: 2
Статус:
| 1. Arve 2. Натали 3.76 лвл, Moonlightsentmel, саб Eva"s Saint 79 lvl,Treasure Hunter 65 lvl, нублес, pvp 596, pk 1 4. онлайн- сейчас в отпуск иду на месяц 5.драк сет, тт сет, драк лук, мж, сепор, имп стаф 6. других персонажей много пп 77лвл и 78,спойлер 76 лвл, SE 78лвл, БД 77, крафтер 77, Storm Screamer 79- ,(саб титан 77, биш 77, Arcana Lord 76) кл, нубл, ну и мелочь всякая, все одеты в А 7. играю с 2006 года, с перерывами, могу играть на 3 окна 8.мне 33 года, живу в Новосибирске 9. в 2006 году была в клане JoU (ангелы правосудия) кл Kartes там был, если кто знаком был с ним, ушла потому что клан расформировали, кл ушел на другой серв, потом играла со своим парнем, справлялись без клана, и боссов били, и СА качали, щас он не играет 10.скучно стало:)+ желание освоить новые территории, походы на боссов 11. Вика IDollaRI 12. квестиы гляну, чего нет - пройду 13. там видно будет 14. могла б и вот этим чаром попроситься к вам Storm Screamer 79, но она кл моего нубо-клана моих твинков если кто знает, можно ли лидерство передать кому? я б передала, квх нужен)
|
|
| |
Euro4ika | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:54 | Сообщение # 2 |
| Я не против. но особого движняка ждать не стоит. тут на сервере ни у кого его нет.
|
|
| |
Arve | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
Kleopatra
Статус:
| Quote (Euro4ika) Я не против. но особого движняка ждать не стоит. тут на сервере ни у кого его нет. ну 2х чел для босса достаточно вполне
|
|
| |
IStormI | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:46 | Сообщение # 4 |
КревЕдкО
| как то слабовато персы прокачены и одеты , еще не понятно кем будешь вступать , что бы поменять КЛа надо отдать 50 колов по-моему...
|
|
| |
kopcik | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:47 | Сообщение # 5 |